белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей

Инициатива SheTrades – проект Международного торгового центра (МТЦ)

Инициатива SheTrades предоставляет женщинам-предпринимателям по всему миру уникальную сеть и платформу для подключения к рынкам.

С помощью приложения SheTrades женщины-предприниматели могут делиться информацией о своих компаниях, повышать узнаваемость, расширять сети, подключаться и интернационализироваться.

SheTrades, целью которой является подключение к рынку миллиона женщин-предпринимателей к 2020 году, также помогает корпорациям включать больше женщин-предпринимателей в свои цепочки поставок.

С тех пор, как в 2010 году была запущена программа МТЦ «Женщины и торговля», корпорации неоднократно подчеркивали, что основной проблемой расширения участия женщин-предпринимателей в их цепочках поставок является их неспособность определить подходящие компании для работы в качестве потенциальных поставщиков.

В ответ на это МТЦ объединился с Google и CI & T, бразильской технологической компанией, для решения технической задачи с целью создания платформы, с помощью которой корпорации могли бы встречаться и выявлять принадлежащие женщинам компании-поставщики товаров и услуг.

В июле 2015 года была запущена глобальная техническая задача, в ходе которой разработчики программного обеспечения, специалисты по ИТ и графическим технологиям обратились за помощью в создании решения. В течение недели после запуска конкурса было получено более 300 заявок. Из них были отобраны пять финалистов из Бразилии, Коста-Рики, Кении и Кореи, и они получили наставничество, чтобы помочь им разрабатывать макетные приложения на основе их идей.

На выставке и форуме женщин-продавцов 2015 года, проходящей в Сан-Паулу, Бразилия, Greenbell Communications(GBC) из Кении был объявлен победителем технического конкурса. Компания GBC, принадлежащая женщинам, работала с МТЦ, Google и CI & T, чтобы разработать и сделать платформу SheTrades реальностью.

На сегодняшний день несколько сотен женщин-предпринимателей и предприятий, принадлежащих женщинам, зарегистрировались в бета-версии SheTrades, которая была запущена в декабре 2015 года на Международном форуме «Женщины в бизнесе», проводимом в связи
с 10-й Министерской конференцией Всемирной торговой организации в Найроби.

SheTrades работает с партнерскими организациями для проверки зарегистрированных женщин-предпринимателей. Растущее число организаций, включая SDI International, KAGIDER - Ассоциацию женщин-предпринимателей Турции,PromPerú, Apex-Brasil, CAWEE (Центр по расширению экономических возможностей женщин)и Международный женский кофейный альянс (IWCA) уже подключились к платформе для проверки женщин-предпринимателей, которые являются членами их сетей. Эта функциональность обеспечивает доверие женщин-предпринимателей, зарегистрированных на SheTrades, расширяя их возможности для потенциальных деловых партнеров.

SheTrades готова подключить женщин-предпринимателей к рынкам.

Станьте частью этой сети, присоединяйтесь к SheTrades!

Зарегистрируйтесь на сайте SheTrades:www.shetrades.com

Зарегистрируйтесь на SheTrades в Google Play:http://bit.ly/1LLVvUL

Программа «Женщины и торговля» МТЦ

Женщины играют важную роль в мировой экономике. Они вкладывают больше средств в свои семьи, чем мужчины, в такие сферы, как образование, здравоохранение и питание, создавая надежную основу для будущего своих семей. Таким образом, расширение экономических прав и возможностей женщин, особенно посредством их участия в торговле, создает возможности трудоустройства для всех.

В рамках Программы «Женщины и торговля» МТЦ стремится расширить участие женщин-предпринимателей и производителей в глобальных цепочках создания стоимости и обеспечить им более значительные экономические выгоды от участия в международной торговле.

Женщины владеют почти 10 миллионами малых и средних предприятий в мире (МСП). А на МСП приходится почти 80% рабочих мест по всему миру, поэтому повышение их конкурентоспособности повышает вероятность создания рабочих мест. Устойчивый экономический рост и достижение целей развития возможны только при активном участии женщин.

В ответ на эти вызовы МТЦвыступил с инициативой
«1 миллион женщин-предпринимателей», цель которой - подключить к 2020 году миллион женщин-предпринимателей к рынкам.

Программа МТЦ «Женщины и торговля» работает с покупателями и правительствами для увеличения закупок товаров и услуг у женщин-предпринимателей. Мы наращиваем потенциал учреждений по поддержке торговли для улучшения продуктов и услуг, которые они предлагают женщинам-предпринимателям, и повышаем конкурентоспособность женщин-предпринимателей в развивающихся странах, позволяя им использовать рыночные возможности.

Мы уделяем большое внимание укреплению сотрудничества между покупателями и женщинами-предпринимателями. Нашей целью является установление долгосрочных партнерских отношений, которые на равных основаниях улучшают отношения между покупателями и поставщиками. Это не просто инвестиции в инклюзивный рост; это также справедливые и деловые инвестиции.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с командой Women and Trade по адресу womenandtrade@intracen.org.

Предоставление экономических выгод женщинам является конечной целью возглавляемой МТЦ Глобальной платформы действий по поиску поставщиков из числа женщин. Эта инициатива направлена на увеличение объема государственных, институциональных и корпоративных закупок, обеспечиваемых женщинами-поставщиками из развивающихся стран, и расширение их участия на неиспользованных рынках. Глобальная платформа была создана в 2010 году и будет действовать до 2020 года.

К настоящему времени в деятельности Глобальной платформы приняли участие политики, международные организации, покупатели, УСТ, женские бизнес-ассоциации и женские бизнес-предприятия из 48 стран, включая 39 наименее развитых стран. Участники получили пользу от обучения и возможностей, связывающих их с рынками, к которым у них иначе не было бы доступа, через группы наставников покупателей и участие в ежегодной выставке и форуме женщин-продавцов.

Глобальная платформа поддерживается организациями, приверженными делу расширения экономических прав и возможностей женщин, и включает в себя сеть из более чем 650 подписантов Принципов расширения прав и возможностей женщин Глобального договора ООН.

Инициатива МТЦ по закупкам

Инициатива МТЦ по закупкам, запущенная в сентябре 2014 года во время пятого круглого стола для руководителей высшего звена по вопросам поиска поставщиков у женщин, проводимого в Кигали, Руанда, направлена на увеличение количества контрактов на государственные закупки, заключаемых с предприятиями, принадлежащими женщинам (WOB). В настоящее время WOB и женщины-предприниматели получают только около 1% контрактов на государственные закупки.

Государственные закупки предоставляют уникальную возможность расширить возможности женщин и бороться с бедностью. Государственные закупки составляют более 30% валового внутреннего продукта (ВВП) в развивающихся странах и около 10-15% ВВП в развитых странах. WOB были в значительной степени исключены из этого рынка из-за отсутствия доступа к информации, понимания процедур и способности соответствовать требованиям.

МТЦ призывает правительства на всех уровнях, включая национальные, региональные и местные, а также правительственные учреждения присоединиться к этой инициативе и взять на себя обязательство измерять и увеличивать свои закупки у женщин-продавцов.

Оцените свое собственное агентство и присоединяйтесь к этой инициативе здесь.

В дополнение к инициативе по закупкам МТЦ разработал «Расширение прав и возможностей женщин посредством государственных закупок», руководство, которое поможет правительствам разработать руководящие принципы и подходы к государственным закупкам, которые будут способствовать получению большего количества товаров и услуг от женщин-предпринимателей.
В то время как многие правительства используют политику государственных закупок в качестве инструмента для продвижения социально-экономических целей, лишь немногие использовали его для раскрытия экономического потенциала женщин-предпринимателей.

Упрощение правил и процессов закупок может повысить шансы WOB и женщин-предпринимателей на заключение контрактов, так как большинство этих предприятий невелики и не способны подготовить длинные документы, которые часто требуются при государственных закупках. Публикация МТЦ помогает правительствам вносить коррективы в процесс закупок и наращивания потенциала среди рабочих мест с целью расширения источников финансирования от женщин-продавцов и, в свою очередь, в интересах их семей и общин.

Инициатива один миллион женщин

Предприятия, принадлежащие женщинам (WOB), составляют от одной четверти до одной трети предприятий в мире. Тем не менее, большинство рабочих мест находятся в менее производительных секторах и в основном невидимы в глобальных цепочках создания стоимости и в цепочках поставок для корпораций и правительства.

В ответ на это, на встрече политиков и лидеров бизнеса для Саммита первопроходцев 2015 года в Сан-Паулу, Бразилия, я выступил с новой инициативой по подключению одного миллиона женщин-предпринимателей к рынку к 2020 году. Пятилетняя инициатива «Один миллион женщин-предпринимателей»также является частью этой инициативы.

Более широкие усилия МТЦпо обеспечению более широкого роста мировой экономики за счет более широкого участия женщин в торговле.

Инициатива «Один миллион женщин-предпринимателей»устанавливает ряд стратегических областей и рекомендаций по расширению экономических прав и возможностей женщин посредством торговли. Политики, учреждения, предприятия и лидеры мнений со всего мира поощряются к участию в инициативе по использованию технологий, созданию благоприятных условий для бизнеса, созданию благоприятных институциональных структур и повышению конкурентоспособности WOB.

Зарегистрируйтесь для участия в инициативе «Миллион женщин-предпринимателей»