белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей

Пресс-центр: Новости фонда

Методология продвижения товаров на зарубежные рынки с использованием инструментов электронной коммерции

16.04.2019

«Восточное партнерство: готовность к тоговле. Инициатива ес для бизнеса»

 

Семинар для организаций легкой промышленности

 

 «Методология продвижения товаров на зарубежные рынки с использованием инструментов электронной коммерции»

 

Дата проведения: 13 – 17 мая 2019 г.

 

Организатор: Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей

 

Место проведения: конференц-зал гостиницы «Эрмитаж», г. Брест,
ул. Чкалова, 7  

 

Тренер: Мохамед Эс Фих (Швейцария) - Специалист в области электронной коммерции и мобильных технологий. Имеет докторскую степень в области мобильных платежей университета UTM (Малайзия), а также степень магистра в области международной электронной коммерции университета Франс Конте (Франция). 20-летний опыт работы в сфере цифрового предпринимательства, более 2000 корпоративных установок в более чем 35 юрисдикциях. Д-р Эс Фих на протяжении 4-лет курировал проекты в области электронной коммерции в ООН и Всемирной торговой организации, где обучил сотни предпринимателей и консультировал правительства и государственные учреждения в 17 странах мира.

 

Семинар в области электронной коммерции для малых и средних предприятий (МСП) работающих в индустрии моды проводится Белорусским фондом финансовой поддержки предпринимателей в сотрудничестве с Международным торговым центром при финансовой поддержке Европейского союза.

 

Семинар направлен на формирование у предприятий стратегий, а также практических знаний в области международной электронной торговли. Участники приобретут знания о корпоративных, юридических и иных требованиях для доступа на рынок ЕС, а также получат практические рекомендации как получить доступ к ключевым платежным решениям и международным платформам (Amazon, PayPalи др.) Участники смогут разработать собственную стратегию в области логистики для онлайн торговли. Предприятиям будут предложены рекомендации по составлению и подаче информации о товаре, упаковке, этикетке с учетом требований ЕС, а также знания и методология по разработке коммерческих предложений для электронной торговли.

 

Участие в семинаре – бесплатное. Для иногородних участников оплачивается проживание в г. Бресте.  Для участников семинара будет организовано питание. 

 

Количество участников: 20 человек*

 

Срок подачи заявки: 01.05.2019

 

Контактная информация для заинтересованных:

 

Кучук Светлана Ивановна

Начальник отдела инфраструктуры поддержки предпринимательства Белорусского фонда финансовой поддержки предпринимателей

+375 (17) 360-14-26, +375 29 386 52 09

kuchuk@belarp.by

 

Федоров Андрей Игоревич

координатор проекта «Восточное партнерство: Готовность к торговле. Инициатива ЕС для бизнеса».

+ 375 33 630 01 60

afedarau@intracen.org

 

Предварительная программа семинара:

 

13 Мая 2019 г.  


14:00 - 14:10 Открытие. Краткий обзор семинара. Презентация проекта МТЦ в РБ.
14:10 - 14:30 Знакомство с участниками.
14:30 - 15:30 Потенциал электронной коммерции для предприятий индустрии моды. Успешные кейсы для Беларуси.  Тренды, статистика и возможности электронной коммерции. (Презентация, видео)
15.30 - 16.00 Кофе пауза
15:50 - 18.00 Идентификация проблем и решений в области электронной коммерции для швейных предприятий Беларуси. Барьеры для использования инструментов электронной коммерции в индустрии моды. Обмен мнениями и дискуссии с участниками об имеющемся опыте. (Сессия 1/3)
18.30  Приветственный ужин.

 

День 2

14 Мая 2019


09:00 - 11:00 Идентификация проблем и решений в области электронной коммерции.  Требования на рынке ЕС и других стран для электронных транзакций. (Сессия 2/3)
11.00 - 11.20 Кофе пауза
11.20 - 13.00 Идентификация проблем и решений в области электронной коммерции.  (Сессия 3/3) Анализ проблем, стоящих перед швейными предприятиями Беларуси в области электронной торговли. Рекомендации и решения по их преодолению.
13.00 - 13.40 Обеденный перерыв
13.40 - 15.20 Маркетинг контента интернет - сайта предприятия для международной электронной коммерции. Обзор ошибок и рекомендации по их устранению. Видео-примеры. (Сессия 1/2)
15.20 - 15.40 Кофе пауза
15.40 - 17.00 Маркетинг контента интернет - сайта предприятия для международной электронной коммерции.  (Сессия 2/2)

 

День 3

15 Мая


09:00 - 11:00 Корпоративная интернационализация для доступа на рынки ЕС и других развитых стран. Информация о требованиях в отношении рекламы и ведения бизнеса на рынках развитых стран, а также на рынке ЕС. Доступ к глобальным платформам: Аmazon, PayPalи др. (Сессия 1/2)
11:00 - 11:20 Кофе – пауза.
11:20 - 13:00 Корпоративная интернационализация для доступа на рынки ЕС и других развитых стран. Информация о требованиях в отношении рекламы и ведения бизнеса на рынках развитых стран, а также на рынке ЕС. Доступ к глобальным платформам: Аmazon, PayPalи др. (Сессия 2/2)
13.00 - 13:40 Обеденный перерыв.
13:40 - 15:40 Электронная логистика и управление возвратами в индустрии моды. Стратегии, решения и методы эффективного менеджмента в области международной доставки и возврата товаров. (Сессия 1/2)
15-40 - 16:00 Кофе – пауза.
16:00 - 17:00  Электронная логистика и управление возвратами в индустрии моды. Стратегии, решения и методы эффективного менеджмента в области международной доставки и возврата товаров. Требования AmazonFBA, E-fulfillmentи пр.  (Сессия 2/2)

 

День 4

16 Мая


09:00 - 11:00 Электронная коммерция и ценовые стратегии.  Методология по разработке коммерческого предложения и стратегий ценообразования, адаптированные к целевым рынкам. (Сессия 1/2)
11:00 - 11:20     Кофе – пауза.
11:20 - 13:00 Электронная коммерция и ценовые стратегии. (Сессия 2/2)
13.00 - 13.40 Обеденный перерыв.
13:40 - 15:40 Требования к маркировке и упаковке товара для экспорта с использованием электронной торговли. Требования к техническому качеству этикеток и упаковки, контрольные и административные процедуры ЕС. Разработка и печать этикеток, соответствующих международным стандартам (SKU, штрих-кодирование, QR-код и др.) (Сессия 1/2)
15.40 - 16:00 Кофе – пауза
16:00 - 17:00  Требования к маркировке и упаковке товара для экспорта с использованием электронной торговли. (Сессия 2/2)

 

День 5

17 Мая


09:00 - 11:00 Клиентский сервис с использованием электронной коммерции для предприятий индустрии моды. Передовой опыт и практические занятия как удовлетворить запросы клиентов используя систему электронных билетов. (Сессия 1/2)
11:00 – 11:20 Кофе – пауза.
11:20 - 13:00 Клиентский сервис с использованием электронной коммерции для предприятий индустрии моды. (Сессия 2/2)
13.00 – 13:40 Обеденный перерыв.
13:40 – 15:30 Цифровые маркетинговые стратегии в индустрии моды. Генерация трафика и цифровой маркетинг. Маркетинговые инструменты и методология повышения эффективности (SEO/SEM, IRL2WEB, социальные сети и др.) (Сессия 1/2)
15-30 –15:50 Кофе – пауза.
15:50 – 17.00 Цифровые маркетинговые стратегии в индустрии моды. Генерация трафика и цифровой маркетинг. Маркетинговые инструменты и методология повышения эффективности (SEO/SEM, IRL2WEB, социальные сети и др.) (Сессия 2/2) 

 


*Участникам семинара необходимо иметь собственные ноутбуки с возможностью работы в сети интернет.